Компания PepsiCo объявила о покупке ведущего канадского производителя семечек Spitz International Inc. Согласно договору, Spitz станет частью североамериканского подразделения Frito-Lay, дочерней компании Pepsico.
Данная сделка поглощения — еще один шаг Frito-Lay на пути расширения ассортимента «здоровых» снеков: тыквенных и подсолнечных пакетированных семечек. В этом году компания уже представила на рынке США подобный продукт — орешки True North.
В портфолио компании Spitz 6 видов снеков из семян подсолнуха и 3 вида тыквенных. Компания будет продолжать выращивание сырья и производство готовой продукции в Канаде, при этом будет иметь возможность выхода на рынок США.
«Мы рады тому, что Spitz расширит портфолио брендов Frito-Lay, — заявил президент и исполнительный директор североамериканского подразделения Frito-Lay. — Мы планируем укрепить этот бизнес в Канаде и представить его на всей территории Северной Америки. Эта сделка — следующий этап реализации новой «health & wellness» стратегии нашей родительской компании PepsiCo».