PepsiCo представляет социальный торговый автомат

PepsiCo объявила о выпуске своего социального торгового автомата — сверхсовременного сетевого устройства, в котором используется сенсорный экран, помогающий покупателям получить лучший доступ к брендам PepsiCo непосредственно в точке продажи. Прототип социального торгового автомата впервые демонстрируется на выставке Национальной ассоциации автоматической торговли 27-29 апреля.

Применяя цифровые технологии, социальный торговый автомат PepsiCo дает любому пользователю возможность выбрать напиток и подарить его другу, введя имя получателя, номер его мобильного телефона и личное сообщение. Подарок можно сделать еще более личным, сопроводив его коротким видеороликом, записанным автоматом. Получить подарок можно в любом социальном автомате PepsiCo с помощью системного кода, ввести который помогут инструкции. Принимая дар, получатель может отблагодарить тем же оригинального дарителя или же отправить подарок другому другу.

Новаторское использование PepsiCo телеметрической аппаратуры дает впечатляющие эксплуатационные преимущества, позволяя операторам удаленно управлять запасом напитков и планировать доставку, а также легко обновлять информацию в интернете, при необходимости изменяя текст сообщений и медиа-контент.

Социальный торговый автомат также предлагает функцию Random Acts of Refreshment — возможность купить напиток незнакомцу. Таким образом, пользователь может, к примеру, отправить символ поддержки в город, терпящий природное бедствие, или же в университет, который одержал победу в каком-то соревновании. Платформа позволяет расширить доступ потребителей к цифровым и социальным программам PepsiCo, таким как Pepsi Refresh Project и DEWmocracy — теперь к ним можно подключиться не только с собственных устройств, но и непосредственно в точках продаж.

«Наш подход к технологическим инновациям основывается на наших знаниях о том, чего хотят потребители. Разрабатывая оборудование, которое предоставляет дополнительное удобство и возможность персонализированного выбора, мы сотрудничаем с лучшими умами в этом бизнесе, — говорит Кристин Сислер (Christine Sisler), вице-президент по инновациям в оборудовании PepsiCo. — Наш социальный торговый автомат дает все это и не только: он к тому же имеет привлекательный внешний вид, работает быстро и интуитивно, и удовлетворяет ожидания пользователя. Усовершенствование платформы социального торгового автомата продолжается, и на протяжении этого года PepsiCo планирует опробовать данную концепцию совместно с ключевыми стратегическими партнерами».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wJaEVEoEETA[/youtube]

POPSOP