Estée Lauder объявляет о начале кампании по борьбе с раком груди 2011 года

Estée Lauder Companies с гордостью объявляет о запуске своей глобальной кампании по борьбе с раком груди Breast Cancer Awareness (BCA) 2011. Концепцию новой кампании раскрывает Эвелин Лаудер (Evelyn H. Lauder), старший корпоративный вице-президент Estée Lauder Companies и соучредитель фонда «Розовая лента»: «Темой прошлогодней кампании было предотвращение рака груди у каждой отдельной женщины. В этом году мы подчеркиваем силу, которую акции придают миллионы людей, присоединяющихся к нам по всему миру. Все вместе мы способны лучше распространить информацию о здоровье груди и о том, как раннее выявление проблем спасает жизни».

Эвелин Лаудер утверждает: «Вместе мы сильнее. Вместе мы способны на большее. Вместе мы можем найти лекарство. В нашей кампании 2011 года подчеркивается важность людей, которые присоединяются к нам, чтобы поддержать друзей, семью или любимых в борьбе с этой страшной болезнью. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 2008 году сообщила, что рак груди стал одним из пяти наиболее смертоносных раковых заболеваний. В 2010 году в США с раком груди успешно справились более 2,5 млн. заболевших, и мы надеемся, что эта цифра продолжит расти, пока мы не придем к будущему, полностью свободному от рака груди».

Глобальная кампания BCA призывает к действию все народы, подчеркивая коллективную силу совместных акций по распространению информации о здоровье груди и важности ранней диагностики.

В октябре 2011 года в ходе кампании BCA запланировано следующее:

• Достучаться до миллионов людей по всему миру. В одном только 2010-м кампания BCA получила около 2,5 млн. освещений в прессе более 70 стран;

• Для повышения осведомленности и сбора средств для Фонда исследований рака груди (BCRF) продавать продукты серии «Розовая лента» различных популярных брендов Estée Lauder Companies;

• Объединиться с Philips, чтобы организовать подсветку розовым самых известных достопримечательностей по всему миру;

• Подсветить розовым около 200 мировых памятников к 12-летию инициативы Глобального освещения достопримечательностей кампании BCA. В 2010 году эта инициатива попала в книгу рекордов Гиннеса в категории «Подсветка наибольшего числа достопримечательностей в течение 24 часов по определенному поводу».

• Привлечение знаменитостей, политиков и других влиятельных лиц в качестве послов инициативы World Pink Ribbon Ambassador (WPRA).

Кампания по борьбе с раком, организовываемая Estée Lauder Companies, призвана спасать жизни мужчин и женщин по всей планете и нацелена на полное искоренение рака груди.

POPSOP