PepsiCo создал новый корпоративный блог Living the Promise

На днях PepsiCo запустил новый блог Living the Promise (Жить перспективой), где каждый из сотрудников компании может высказать свое мнение по тому или иному рабочему вопросу, поделиться мыслями относительно новых идей и предложить свои инновационные подходы для улучшения продукции брендов.

Впервые работники из различных департаментов компании-гиганта PepsiCo получили возможность собраться online и побеседовать на корпоративные темы 2 года назад — тогда специально для этих целей была создана «комната» на ресурсе FriendFeed. Затем PepsiCo предложила своим сотрудникам посетить фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий и рассказать о своих впечатлениях на другом своем блоге, посвященном SxSW. Но со временем на этих «чужих» площадках стало тесно — в связи с этим компания решила создать тематический уголок на своих диджитал-просторах.

Новый блог станет окном в мир PepsiCo — в закулисье компании, которое раньше было открыто только инсайдерам, теперь смогут заглянуть все желающие. Материалы на этом ресурсе будут полезны как тем, кто хочет получить должность в концерне, так и тем, кто интересуется инновациями в отрасли и хотел бы знать больше о технологиях, которые обдумывает или уже внедряет PepsiCo.

«Living the Promise [в переводе на русский «Жить перспективой»]— это больше, чем просто верить в ценности PepsiCo, — отмечает Джош Карп (Josh Karp), старший менеджер диджитал-медиа коммуникаций в PepsiCo. — Для нас, сотрудников PepsiCo, это значит иметь возможность жить и дышать инновациями, пробовать что-то новое».

POPSOP