На днях PepsiCo запустил новый блог Living the Promise (Жить перспективой), где каждый из сотрудников компании может высказать свое мнение по тому или иному рабочему вопросу, поделиться мыслями относительно новых идей и предложить свои инновационные подходы для улучшения продукции брендов.
Впервые работники из различных департаментов компании-гиганта PepsiCo получили возможность собраться online и побеседовать на корпоративные темы 2 года назад — тогда специально для этих целей была создана «комната» на ресурсе FriendFeed. Затем PepsiCo предложила своим сотрудникам посетить фестиваль музыки, кино и интерактивных технологий и рассказать о своих впечатлениях на другом своем блоге, посвященном SxSW. Но со временем на этих «чужих» площадках стало тесно — в связи с этим компания решила создать тематический уголок на своих диджитал-просторах.
Новый блог станет окном в мир PepsiCo — в закулисье компании, которое раньше было открыто только инсайдерам, теперь смогут заглянуть все желающие. Материалы на этом ресурсе будут полезны как тем, кто хочет получить должность в концерне, так и тем, кто интересуется инновациями в отрасли и хотел бы знать больше о технологиях, которые обдумывает или уже внедряет PepsiCo.
«Living the Promise [в переводе на русский «Жить перспективой»]— это больше, чем просто верить в ценности PepsiCo, — отмечает Джош Карп (Josh Karp), старший менеджер диджитал-медиа коммуникаций в PepsiCo. — Для нас, сотрудников PepsiCo, это значит иметь возможность жить и дышать инновациями, пробовать что-то новое».