Анимационные ролики Baskin-Robbins расскажут о влиянии мороженого на характер

Baskin-Robbins разворачивает новую «мультипликационную» рекламную кампанию, с помощью которой знаменитый производитель мороженого в очередной раз напоминает, что его продукция помогает раскрыть в себе самые лучшие качества.

Кампания, на которую было потрачено несколько миллионов долларов, разработали креативщики агентства 22squared (Атланта) и анимационной студии Nathan Love. Они подготовили серию спотов с причудливыми персонажами, которые обладают достаточно сдержанным характером и стесняются выражать свои эмоции. Но все кардинально меняется с появлением знаменитой Розовой ложки Baskin-Robbins — завидев ее, герои скачут и пляшут, ловят шарики мороженого и получают удовольствие от жизни.

Первый ролик появился буквально пару дней назад. В нем впервые появляется собака Хамфри. Вялый и равнодушный ко всему происходящему пес заметно оживляется, когда на горизонте возникает Ложка, и проявляет чудеса гибкости, чтобы поймать свою порцию Baseball Nut, июньского мороженого Baskin-Robbins. Всего до конца 2010 года будет выпущено 5 роликов — один за другим они будут транслироваться по телеканалам США, начиная с июня.

«Мы делаем акцент на сути мороженого Baskin-Robbins —его уникальных и просто замечательных вкусах, — говорит Курт Мюллер (Curt Mueller), помощник креативного директора в 22squared. — Вместе с анимацией Nathan Love нам удалось создать серию национальных спотов, которые разойдутся по всей стране и зацепят широкий круг потребителей».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OK-PRsAcTs0[/youtube]

POPSOP