PepsiCo создала суперлегкую экоупаковку для Aquafina

Самый продаваемый в США бренд бутилированной воды Aquafina, принадлежащий компании PepsiCo, запускает новую суперлегкую экоупаковку — пластиковую бутылку Eco-Fina Bottle(TM) объемом 0,5л.

aquafina_pepsico_new_ecobottle_logo

aquafina_pepsico_new_ecobottle

Она содержит на 50% меньше пластика, чем аналогичный вариант 2002 года, весит всего лишь 10,9 г, сокращая количество упаковочных отходов на 75 млн фунтов ежегодно. Дополнительное преимущество для окружающей среды — бутылки произоводятся в очистительных центрах, где разливается вода.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M3IgrCozw5Q&feature=player_embedded[/youtube]

Структурная форма новой бутылки — эстетичная и запоминающаяся благодаря рифленой поверхности. Вода в бутылках Eco-Fina Bottle будет продаваться в мультипаках по 24 и появится в американских розничных сетях в апреле.

Таким образом, PepsiCo продолжает внедрять экологически дружественные и ресурсосберегающие принципы  в развитие, производство, упаковку и дистрибуцию всей своей продукции. Компания обязалась снизить негативное воздействие на окружающую среду, сократив на 20% использование воды и энергии и на 25% — топлива к 2015 году.

В 2007 году PepsiCo законсервировала 5 млрд л воды. В прошлом году компания сократила количество упаковки на своих заводах по всему миру на 6 млн кг, а в этом — уменьшает объем углеродного следа на 18 000 метрических тон с запуском новой бутылки Eco-Fina Bottle для бренда бутилированной воды Aquafina.

www.popsop.ru

POPSOP