Компания PepsiCo заявила о планах выпускать специальную «этичную» продукцию — очень доступный по цене лечебный напиток против анемии, который должен появиться в продаже в Индии.
Согласно внутреннему источнику компании, запуск запланирован в начале следующего года. Цена напитка будет действительно очень низкая — порядка 1-2 рупий за бутылку. Единственный нерешенный вопрос — выбор упаковки.
«Наша цель — сократить случаи заболевания анемией среди женщин в аграрных районах Индии на 20% до 2020 года, — заявил представитель компании. На данный момент исследования по разработке продукта проводятся как в Индии, так и в США».
PepsiСo, образованная в результате слияния компаний Pepsi-Cola и Frito-Lay в 1965 году, с каждым годом все больше внимания уделяет «здоровым» продуктам, расширяя портфолио альтернативными газированными напитками. Так, в прошлом году на рынке Великобритании компания впервые запустила натуральную колу Pepsi Raw. Но высокая себестоимость и соответствующая цена не позволяют запустить этот напиток на индийском рынке, где покупательская способность в разы ниже.