PepsiCo представила на американском рынке новую линейку бренда функциональной воды SoBe Lifewater.
Как заявляют представители компании, это первый полностью натуральный низкокалорийный напиток с посластителем PureVia, полученным путем экстракции из листьев растения стевиа. Напомним, что ее основной конкурент, компания Coca-Cola, в свою очередь также заявляет о первенстве в этом сегменте, выпустив линейку стевиасодержащих напитков с компонентом Truvia, разработанным вместе с компанией Cargill.
Подчеркивающий инновационность ориентацию на и «здоровый образ жизни», главным образом в дизайне упаковки является силуэт ящерицы. Диагональный рельеф в основании бутылки в точности повторяет контуры ее «хвоста».
Новые напитки SoBe Lifewater представлены в трех вкусах: «Яблоко-груша Фуджи», «Черная смородина и черника», «Сочный гранат».
Для каждого из напитков в соответствии со вкусом выбрана интуитивно понятная цветовая схема оформления. Переход от светлых оттенков к темных и насыщенным градиентам визуально воплощает идею о легкости и богатом вкусе новых напитков от PepsiCo.