PepsiCo запускает программу PepsiCo10 в Европе

PepsiCo, одна из самых крупных международных компаний, осознающих важность инноваций и активно привлекающих молодежь к развитию новых технологий (на пользу своих брендов в частности и общества в целом), расширяет инкубационную программу PepsiCo10, запущенную в прошлом году в США. В этом году шанс проявить себя и впоследствии сотрудничать с такими брендами, как Pepsi-Cola, Walkers Snacks, Tropicana и Quaker, выпал европейским стартапам в области digital-технологий.

«В первый год существования PepsiCo10 мы получили невероятно большой отклик — заявки подали более 400 инновационных компаний, и сейчас мы рады запустить программу в Европе», — отметил Бонин Бо (Bonin Bough), глобальный директор PepsiCo по цифровым и социальным медиа, который был отмечен в списке 100 самых креативных людей в бизнесе в 2011 году по версии Fast Company. Как значится на официальном сайте программы, PepsiCo «ищет компании, которые существуют не более двух лет, которые могут предложить готовый продукт или сервис» в следующих категориях: Социальные медиа и/или маркетинговые решения, которые могут быть реализованы в социальных сетях; Мобильный маркетинг: телефон, планшетные компьютеры и прочее; Геолокационные технологии; Цифровое видео; а также Игры и обучение.

Десятку победителей, отобранных из европейских участников (Россия также в списке стран, граждане которых могут участвовать), огласят 19 сентября, а их проекты, созданные в тесном сотрудничестве с представителями PepsiCo, будут запущены с октября (пилотные разработки представят в Великобритании). Подавать заявки можно до 15 июня — ровно через месяц назовут 40 финалистов, которые ко 2 сентября должны будут подготовить видеопрезентации своих технологий. Победители получат 10 тысяч фунтов на развитие собственного бизнеса, а также смогут поработать с вышеуказанными брендами, получая «поддержку и наставления» от тех, кто по праву считается экспертом в индустрии и работает в команде PepsiCo.

При этом, этим 10 стартапам также предоставят возможность работать и с другими компаниями — как значится на сайте, они будут взаимодействовать с «крупными европейскими игроками медиа-рынка, которые, возможно, захотят продолжить сотрудничество с ними и вне пилотной программы с PepsiCo». Победители прошлого года — среди которых ресурс для начинающих музыкантов BreakOut Band, который сотрудничал с Pepsi Max на конференции и фестивале South by Southwest, и группа Evil Genius Design, создавшая игру PepsiCo Super Shopper, — работали с компанией над внедрением новых решений, «заточенных» под реализацию в digital-среде.

Благодаря таким инициативам, как PepsiCo10 и Pepsi Refresh Project, компания дает возможность молодым талантов проявить себя, продвинув бренды PepsiCo, а то и просто сделав свой вклад в дела, которые не имеют отношения к маркам производителя. Подпитывать таланты и продавать свою продукцию одновременно — это, пожалуй, одна из самых правильных стратегий, которую необходимо будет принять всем, кто ориентирован на дальнейший успех.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OQn73Xg87ZU[/youtube]

POPSOP