Yo Sumo Latinos: Pepsi проводит перепись населения

Официальная перепись населения в США намечена на 2010. Pepsi решил не ждать официальных результатов и провести кампанию Yo Sumo, которая определит, сколько среди жителей штатов латиноамериканцев, как они живут, к чему стремятся и что любят. Бренд предлагает всем тем, в чих жилах течет кровь латино, «начать считать, и перестать быть просто объектом для чужого подсчета». Pepsi хочет, чтобы латиноамериканцы показали всему миру, что их многочисленная диаспора оказывает существенное влияние на культуру США.

pepsi_yo_sumo

На основе присланных работ — биографий от 140 до 5000 зн. с фото и видео — будет снят документальный фильм. Отправить истории можно будет до 23 апреля. Кампания в первую очередь ориентирована на латиноамериканцев, но добавить красочный рассказ о себе может и любой другой житель планеты.

Главным мотивом запуска проекта стало желание показать, что, несмотря на некоторые отличия — возраст, происхождение, пол, социальный статус — мы все на самом деле очень похожи. Документальный фильм выйдет осенью 2010 года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=noabIuOAuoE[/youtube]

POPSOP