Pernod Ricard и бренд Chivas Regal занялись благотворительностью

В рамках коммуникационной кампании «Живи по-рыцарски» («Live with Chivalry») алкогольный бренд Chivas Regal организовал благотворительную акцию. Партнером инициативы выступил специальный фонд Дубайской сети дорожного ритейла DDFF (Dubai Duty Free Foundation), отметившей в 2008 году 25-летие.

chivas_ddf_ad

В течение декабря 2008 — января 2009 часть средств от продаж виски Chivas Regal в дубайском duty-free будет передана на благотворительные программы.

«Идея бренда Chivas — это общечеловеческие ценности — уважение, братство, привязанность и смирение, — прокомментировал цели благотворительной кампании Джон О’Салливан (John O’Sullivan), менеджер по маркетингу в Pernod Ricard Gulf, которая занимается дистрибуцией Chivas в этом регионе. — Партнерство с DDFF дает большие возможности, и мы рады участвовать в благородной миссии, подтверждая принципы «жизни по-рыцарски».

www.popsop.ru

POPSOP