Pernod Ricard представил в Корее юбилейный Imperial с драконом на упаковке

Pernod Ricard Korea выпустили юбилейную лимитированную серию виски Imperial, приуроченную к 15-летию бренда. Дизайн упаковки разработан совместно с корейским иллюстратором Ле Хун-се (Lee Hyun-se), профессором мультипликации и анимации в университете Sejong.

imperial_pernod_ricard_korea

Он изобразил на бутылке черного дракона как символ всего самого лучшего в Западной и Восточной культурах.

«Сотрудничество с представителями изобразительного искусства — это, без сомнения, возможность повысить узнаваемость бренда, укрепит имидж и лояльность к бренду», — прокомментировал запуск нового виски главный исполнительный директор Pernod Ricard Korea Франк Лапейре (Franck Lapeyre).

www.popsop.ru

POPSOP