Компания Pernod Ricard планирует «вдохнуть жизнь» в развивающуюся категорию аргентинских вин, делая акцент на продвижении винного бренда Graffigna.
По словам представителей компании, Graffigna становится лидером в портфолио вин, предложенных на рынке Великобритании.
Новый директор по винному сектору Ник Блер (Nick Blair) прокомментировал: «Аргентина — приоритетный рынок для Pernod Ricard UK на данный момент, и, вследствие реорганизации нашего коллектива в винном секторе, мы имеем необходимый опыт и знания, чтобы реализовать амбиции и сделать бренд аргентинским вином №1 в Великобритании».
Более четкая и выразительная графика этикетки в сочетании с отвинчивающейся крышкой вместо классической пробки — инновации в новом облике бренда. 11 сортов продукции Graffigna с новым дизайном упаковки будут представлены 17 сентября в Lord’s Cricket Ground на Дегустации Аргентинских Вин.