Pernod Ricard запустил в Великобритании широкомасштабный проект, в рамках которого будет объяснять родителям, насколько спиртное опасно для ребенка и убеждать их проводить с юным поколением беседы на антиалкогольную тему. Кампания развернется в прессе, на ТВ и в online-пространстве (Facebook, Yahoo и Schools Net).
«Этим мы хотим донести до родителей понимание того, что они должны рассказывать своему ребенку об алкоголе. Мы надеемся, что их участие может сыграть существенную роль в борьбе с этой серьезной проблемой», — отметил генеральный директор Pernod Ricard Великобритания Жан Мишель Спирье (Jean-Manuel Spriet).
Проект «Accept Responsibility» («Возьми на себя ответственность») обращен в первую очередь к тем матерям и отцам, которые считают, что употребление крепких напитков в юном возрасте не может привести к серьезным негативным последствиям. Зачастую они полагают, что в этом нет ничего страшного, так как в свое время, будучи подростками, они сами не отказывались от спиртного и, по их словам, «все было нормально».
Тем не менее, участие родителей в антиалкогольной кампании может оказать значительное влияние на подростков. Сейчас несовершеннолетние стали прикладываться к бутылке с градусом намного чаще, чем раньше. По статистике министерства здравоохранения Британии, 20% 11–15-летних и 41% 15-летних опрошенных подростков горят, что за последнюю неделю хоть один раз употребляли алкоголь. Вместе с этим, 75% ребят признаются, что хотели бы поговорить на эту тему с родителями.