Основанный более 100 лет назад в 1896 году, Perrier — один из премиум-брендов напитков с богатейшей историей. Его уникальность в том, что он известен и как минеральная вода, и как безалкогольный газированный напиток. Perrier также хорошо известен благодаря бренд-коммуникациям и дизайну классической бутылки на 330 мл.
Задача
Помочь Perrier открыть новые горизонты для развития, делая акцент на уникальном позиционировании, глобальном присутствии и современности.
Решение
Работая с Perrier более 15 лет, Dragon Rouge разделили проект по редизайну на 3 этапа:
1) Обновили упаковку линейки «в стекле»: минимализм в графическом исполнении, изысканные материалы — металлизированные этикетки и стикеры.
2) Обновили бренд-айдентику всех коммуникационных каналов
3) Выпустили линейку «в пластике» для более молодых и мобильных покупателей. 500 мл и 1л — стильные бутылки в форме «ракеты».