Селебрити-маркетинг — продвижение продукции при участии знаменитостей — верный путь к успеху, если точно знаешь свою аудиторию. Очередное тому подтверждение — лимитированная серия преимиум-бренда Perrier с известнейшей американской актрисой, моделью — Дитой фон Тиз (настоящее имя — Хизер Рене Свит, 1972).
Пикантные фото звезды в стиле пин-ап появятся на упаковках и этикетках стеклянных и ПЭТ-бутылок, мультипаках и металлических банках. Единственный недостаток — новинку можно купить только во французских магазинах и супермаркетах — и только этим летом.
«Я всегда мечтала однажды стать лицом PERRIER! — говорит Дита фон Тиз. — Эта марка напоминает мне о прекрасных днях в Париже. Кафе, где я неторопливо потягиваю из стакана воду PERRIER, наслаждаясь красотой города, а чудные пузырьки в воде дают мне силы для пеших прогулок по Парижу! Если бы я городом, разумеется, я была бы Парижем! Красота этого города — в его архитектуре… Красота, созданная человеком. Кроме того, Париж — это еще и город танцовщиц, поэтому я точно была бы Парижем, будь я городом!»
Больше информации — на www.perrierbydita.com.