Минеральная вода Perrier запускает интерактивный веб-проект SocietePerrier, который призван стать источником информации о модных трендах и основных событиях из жизни мегаполисов мира.
SocietePerrier состоит из глобального сайта с отдельными страницами каждого города-участника, локальных страниц на Facebook, аккаунта в Twitter и канала на YouTube. Проект уже стартовал в 8 мегаполисах — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Торонто, Монреале, Мехико, Лондоне и Москве, а вскоре к нему присоединятся Дубай, Сан-Паулу и Токио.
В каждой из этих точек будут работать блоггеры и журналисты, ежедневно сообщающие самые свежие новости о ночной жизни, музыке, искусстве, моде и тому феноменах своих городов. В Москве приглашенными авторами-экспертами уже стали путешественник Геннадий Йозефавичус, журналист Филипп Миронов, арт-критик Валентин Дьяконов и другие.
Perrier называет основной аудиторией нового ресурса «социальных гедонистов» — то есть людей, умеющих в полной мере наслаждаться жизнью большого города.