Сразу три популярных бренда компании «Хенкель» — Persil, «Ласка» и Vernel — объявили о запуске своих сайтов в Интернете, где пользователи смогут найти информацию о новинках, ассортименте, истории развития брендов, ответы на популярные вопросы о стирке и многое другое.
Сайт www.persil.ru расскажет об истории первого в мире стирального порошка активного действия Persil, а также о последних инновациях и текущем ассортименте бренда. Посетители также смогут получить ответы на волнующие их вопросы: например, в чем разница между гелем и стиральным порошком, чем стирать детские вещи и т.п. Кроме того, на сайте содержится множество полезной информации о стирке: например, можно узнать, как дозировать средство для стирки, как сортировать белье, при какой температуре стирать и что означают символы на ярлыках одежды.
На сайте www.laska-henkel.ru пользователи найдут подробные советы по уходу за любимыми модными вещами из деликатных тканей, например из шерсти, льна, шелка, а также узнают, что нужно учитывать при стирке нижнего белья и чулок, как правильно стирать спортивную одежду и как избежать появления белых полос на темных джинсах после стирки. Девушкам, безусловно, должны понравиться разделы «Мода», где представлены модные тренды этого лета, и «Виртуальная примерочная», где можно загрузить фотографию и виртуально примерить актуальные новинки сезона.
Сайт www.vernel.ru поведает об истории благовоний и типах ароматов и поможет пользователям подобрать свой аромат Vernel. Кроме того, на сайте представлена самая полная и актуальная информация о кондиционерах Vernel.
Продвижение в сети Интернет является важной составляющей маркетинговой стратегии компании «Хенкель». Запуск эти трех сайтов позволит не только повысить информированность потребителей путем вовлечения их в диалог, но и укрепить их лояльность к марке.