Бренд Diet Coke подписал договор с 23-летней американской кантри-певицей Тэйлор Свифт (Taylor Swift), которая будет рекламировать продукт по телевидению и в ряде других медиа.
Фото: Тэйло Свифт, www.adage.com
Незадолго до этого Pepsi заключили контракт с певицей Бейонсe (Beyonce), в отличие от которой, Свифт не будет принимать участие в кампании, приуроченной к Супер Кубку, сообщает Ad Age.
Тэйлор Свифт не так популярна, как Бейонсe, но помимо Diet Coke, певица уже сотрудничала с такими брендами как Sony Electronics, Keds и Cover Girl. Она номинант 15 наград Грэмми и победитель в шести номинациях, популярный герой светских хроник и любимица американской молодежи.
23-летняя Свифт действительно предпочитает Diet Coke другим напиткам. В интервью журналу Bon Appetit она призналась, что Diet Coke всегда есть в ее холодильнике по одной простой причине — напиток «понимает ее». Тэйлор уже объявила о партнерстве в ролике на YouTube.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cO5PQjwJejg[/youtube]
Новую кампанию разрабатывает агентство Droga5.
Тем временем в Великобритании Diet Coke начинает празднование 30-летия. На прошлой неделе бренд выпустил новый тизер с Эндрю Купером (Andrew Cooper) в роли сексуального садовника.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HuHV4gwSXn4[/youtube]