P&G ищет идеи мотивирования американцев на покупку электронных зубных щеток

Procter&Gamble собирается модернизировать сферу продуктов для ухода за полостью рта с помощью краудсорсинга. Компания объявила конкурс для граждан США и Канады, призывая их помочь совершить революцию в этой области и придумать способы продвижения электронных зубных щеток.

pg_oral_b_deep_sweep_01
Фото: скриншот с P&G Co-Creation Channel

Дело в том, что всего 8% американцев пользуется электронными щетками, в то время как в Европе почитателей быстрой и эффективной чистки зубов целых 30%. Судя по всему, американцы просто привыкли совершать определенные движения при выполнении этой процедуры. Поэтому P&G выпустил новый продукт — электронную щетку Oral-B DeepSweep, которая напоминает обычную, но очищает полость рта в три раза лучше.

P&G утверждает, что более 60% американцев готовы поменять свои обычные зубные щетки на электронные, просто им нужна мотивация, но не в виде стандартной рекламы. Задача участников конкурса придумать такие способы мотивации.

Конкурс продлится до 30 июня. Конкурсанты могут подавать идеи в семи категориях, таких как важность здоровой полости рта, преимущества электронных щеток, уникальный дизайн Oral-B DeepSweeep, экономические преимущества щетки, 30-дневный тестовый период для 1 миллиона покупателей, идеи для кампании на 5+ лет и др. Победители получат денежные призы.

Подать заявку можно здесь.


Фото: щетка Oral-B DeepSweep, pg.com

POPSOP