ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала розлив водки «Окно в Европу», контракт на производство которой был подписан в апреле 2008 года.
Рецептура разработана технологами ООО «Торговый дом «Времена года», которое является правообладателем бренда и занимается производством и дистрибуцией алкогольной продукции.
Бренд «Окно в Европу» существует с 2002 года и относится к сегменту subpremium. Бутылка объёмом 0,75 л. реализуется по среднерозничной цене 340 руб. Продажи водки осуществляются по всей территории России. Решение о размещении заказа на производство продукта у ОАО ПГ «Ладога» обусловлено выгодными условиями сотрудничества и большим опытом производителя по выполнению лицензионных контрактов.
В настоящее время компания выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: «Царская», «Царская Золотая», «Царское Село», серия алкогольных напитков Prestige, водки low premium «Ладога» и «А. Хлебниковъ», а также настойка горькая «Перцовочка», наливки и настойки «Брусничная», «Клюквенная», «Рябина на коньяке», вермуты Monteliano, коньяк «Российский», «Столичный букет».
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар:
«Получение заказа на производство лицензионного продукта для нас всегда большая честь, поскольку этот факт наиболее красноречиво свидетельствует о том, что нашей репутации доверяют. Надо понимать, что для заказчика очень важно, чтобы чётко и неукоснительно соблюдалась рецептура продукта, все технологии производства, и при этом гарантировалось самое лучшее качество.
Наша компания имеет солидный опыт в производстве лицензионных продуктов. Могу назвать такие известные бренды как «Императорская коллекция», «Иван Грозный», «Дамская», «Астрис», «Устав» — список можно продолжить. Также мы изготовляем продукцию категории private labels для таких известных розничных сетей, как «Лента», Х 5, «Билла».