P&G выпустила Fairy в новой упаковке в форме булыжника

Компания Procter & Gamble выпустила гель Fairy Non-Bio в новой упаковке в форме булыжника, которая была ранее представлена для бренда Ariel Excel Gel в октябре 2008 года.

Дизайн инновационной упаковки был разработан британским агентством Studio Davis совместно с внутренним дизайнерским отделом P&G.

newdesign2

ariel_excel_gel_01_res

ariel_exel_gel_02

Бытылка снабжена удобным съемным дозирующим колпачком и «видимой лентой» (visi-strip), показывающей потребителям, сколько геля осталось в упаковке.

Представители P&G заявляют, что компактная и перерабатываемая бутылка требует на 45% меньше упаковочного материала, чем все другие жидкие моющие средства Ariel, поэтому она более экологична.

Продукт был недавно отмечен потребительской группой Which? («Который?») как лучший продукт, который следует купить, и получил наивысшую оценку среди моющих средств, несмотря на то, что он стирает даже при 30 градусах.

Представитель P&G прокомментировал успех продукта: «Нам приятно видеть, что новый Ariel Excel Gel в инновационной экоупаковке успешно запущен и принят на рынке как ритейл-партнерами, так и покупателями».

www.popsop.ru

POPSOP