Procter & Gamble выпускает первую отбеливающую зубную пасту в линейке бренда Crest Pro-Health с целью активизировать этот нединамичный рыночный сегмент.
Новая отбеливающая паста Crest Pro-Health со вкусом Fresh Clean Mint появится на полках магазинов в США на следующей неделе. Рекламная кампания на телевидении, в прессе и онлайне будет проходить под теглайном: «Естественная белозубая улыбка — зеркало твоего здоровья!»
Дизайн упаковки прежде всего акцентирует внимание покупателя на отбеливающих ствойствах. Продукт ориентирован «на тех, кто заботится о здоровье полости рта и хочет иметь красивую белоснежную улыбку», сообщила представитель P&G, Лора Бринкер (Laura Brinker).
Согласно исследованиям, проведенным компанией Mintel в июне этого года, 73% потребителей покупают пасту, которая обладает в той или иной мере отбеливающим эффектом. Рекламный бюджет запуска нового продукта не разглашается, госпожа Бринкер лишь прокомментировала, что «инвестиции в бренд Crest — один из бизнес-приоритетов компании». Известно, что в 2007 году на рекламу бренда было потрачено $70 млн, и в первом полугодии 2008 — $38 млн, согласно отчету Nielsen Monitor-Plus.
Напомним, что оригинальный вариант зубной пасты Crest Pro-Health был представлен компанией Procter & Gamble в августе 2006 года. Визуальную айдентику и дизайн упаковки для бренда Crest в 2004 году разработало международное брендинговое агентство Landor.