Philips краудсорсит идеи для улучшения жизни в Азии

Philips запустил новую краудсорсинговую кампанию в Азии под названием «Innovation that matters to you» («Инновации, которые имеют значение для вас»). Она уже проходит в Таиланде и Индонезии, и развернется в Малайзии, Вьетнаме, Корее и на Филиппинах в течение ближайших недель.

http://www.youtube.com/watch?v=Gca4QsC7NCM

Жители этих стран могут подавать свои идеи, касающиеся улучшения жизни на сайте, а Philips постарается учесть пожелания и разработать оптимальные решения.

Новая кампания разделена на три стадии. Первая уже прошла (с августа по сентябрь) и в ее результате было отобрано 9 идей в категориях города для жизни, здравоохранение и здоровый образ жизни. На второй стадии (с 26 сентября по 7 ноября) отберут финалистов с помощью народного голосования. В декабре начнется Philips приступит к реализации трех лучших идей.

В прошлом году Philips уже проводил подобную кампанию в Таиланде и Индонезии. Среди идей-победителей прошлого года были такие: эко-освещение в мемориальном парке Рамы VIII, бесплатное мобильное приложение для проверки здоровья и приложение, посвященное разным вопросам здоровья (Таиланд), и LED-освещение на автобусных остановках, мобильное приложение, предоставляющее информацию о предотвращении рака груди и мастер-классы от профессиональных поваров в школах (Индонезия).

philips_innovation0that_matters_asia_01
Фото: скриншот с сайта www.meaningfulinnovation.asia/malaysia/

POPSOP