Philips превращает сов в жаворонков

Самая большая «утренняя» проблема для большинства людей — ранний подъем с постели. Philips помогает справиться с ней при помощи своего уникального устройства, светового будильника Wake-up Light, который доказал свою эффективность в уникальном эксперименте «Разбуди город» (Wake up the Town), стартовавшем в прошлом году в Лонгйир (Норвегия), самом северном городке с населением свыше тысячи человек. Там полярная ночь длится около 4 месяцев, и немудрено, что более чем двум тысячам местных жителей крайне сложно вставать по утрам без солнечных лучей. Но современные технологии помогают справиться и не с такими сложностями. Как значится в отчете, где собраны результаты эксперимента, длившегося с октября 2010 года по февраль 2011 года, 87% опрошенных жителей из числа тех, кто поставил у себя в спальне Wake-up Light, отметили, что через 6 недель после начала инициативы «они стали чувствовать себя утром свежее и бодрее». Было доказано, что в экстремальных «полярных» условиях Wake-up Light может прийти на помощь, но будет ли он полезен жителям стран, в которых солнце не прячется за горизонт больше, чем на полдня?

Фото: Wake-up Light на странице тематического приложения в Facebook

Вместе с One Voice, Carat, IRIS и Tribal DDB (агентством, которое разработало «полярную экспедицию» в прошлом году), компания Philips запустила социально-медийный проект, который призван помочь закоренелым «совам» превратиться в бодрых «жаворонков». На странице бренда в Facebook можно пройти тест на определение своего «утреннего типажа» — кто вы, Ворчун, Брюзга, Соня, Зомби, Мертвое тело, Жаворонок или Живчик, можно узнать, ответив на ряд вопросов. Те, кому сложно просыпаться по утрам, могут также подписаться на участие в 3-недельном эксперименте, который стартует в середине октября. Заявки на участие принимаются уже сейчас — для этого нужно подать краткое описание своего состояния по утрам и кое-какую личную информацию, затем Philips определит участников, выдаст им будильники Wake-up Light и вместе со всем миром будет наблюдать волшебным превращением бывших сонь в людей, которые встречают утро с улыбкой.

Отобранные добровольцы будут сообщать о своих успехах с помощью «специального iPhone-приложения ‘Wake-app’, в котором собраны мини-игры, позволяющие оценить настроение участников с утра и то, насколько легко они сегодня встали с постели — это приложение даст возможность определить, стал ли “неутренний человек” настоящей “ранней пташкой”», — отмечается в блоге Tribal DDB. Там также говорится, что «Wake-app — это первое приложение для рядовых пользователей, которое включает в себя тесты, ранее проводившиеся в лабораториях по изучению сна во время клинических испытаний», и оно также будет доступно для скачивания и другим пользователям, не попавшим в «экспериментальную группу». Также в online-приложении на Facebook можно будет наблюдать за успехами участников, сортируя их по стране, возрасту и полу. Результаты этого исследования с социально-медийным компонентом обнародуют в ноябре — они будут обыграны в рекламном продвижении светового будильника на различных платформах.

«Мы разработали данную стратегию в рамках кампании “Сделайте из меня жаворонка”, которая основывается на популярности online-разговоров о том, кто как проснулся сегодня утром, и как это повлияло на настроение в течение дня и на взаимоотношения с окружающими. Тяжелые подъемы по утрам — это извечная тема, мы хотели развить ее, сделать на ее основе вирусную кампанию с интересными и развлекательными элементами, предоставляя нашей аудитории возможность поделиться своими “утренними” ощущениями со всем миром. Благодаря яркому визуальному стилю кампании и элементам, которые предлагают пользователю принять непосредственное участие в инициативе, этот конкурс получился свежим, интересным, актуальным — и оффлайновым (PR и вирусный эффект помогли расширить размах инициативы). Пик активности данной кампании придется на период, когда световой день сокращается, и вставать по утрам становится все сложнее», — отмечает Крис Бейлисс (Chris Bayliss), исполнительный креативный директор Tribal DDB Amsterdam.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dz8HZpFnXrI[/youtube]

POPSOP