Philips призывает мужчин к самовыражению

Philips запускает кампанию продвижения товаров для мужского ухода Express Yourself Every Day, в которой предлагает мужчинам самовыражаться каждый день и всеми возможными способами.

В разработке кампании для Philips приняли участие DDB London, Tribal, One Voice, Carat и IRIS.

Проведя обширное глобальное исследование, Philips выяснил, что сегодня мужчины как никогда склонны к самовыражению, хотя не всегда используют все предоставляющиеся для этого возможности. Philips хочет стать первым брендом, который понимает и поддерживает эту склонность, и готов помочь мужчинам в их каждодневном самовыражении, особенно когда это касается ухода за собственной внешностью.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gEZ1vBkAtZs[/youtube]

Кампания стартует с вдохновляющего 30-секундного рекламного ролика, в котором пропагандируются возможности для самовыражения. Рекламу на телевидении поддерживает активность в Интернете, в частности ряд роликов и статей от VICE Media Group. В помощь мужчинам в их каждодневном уходе за собой в Facebook предлагаются советы от автора бестселлеров и эксперта по стилю и самовыражению доктора Аллана Петеркина (Allan Peterkin), а также самые свежие мировые новости об уходе и портфолио товаров Philips для мужчин.

Для усиления рекламы на ТВ и кампании привлечения потребителей через Интернет используется также PR-деятельность и акции на местах. Для придания всей кампании реалистичности Philips в поисках настоящих ее героев вышел на улицы: в результате на упаковке товаров компании, в печати и на рекламных носителях в местах продаж появились снимки обычных мужчин, демонстрирующих способности к самовыражению.

«Мы разработали глобальную коммуникационную платформу для поддержания лидерства Philips в сегменте электротоваров для мужского ухода, — говорит Тоби Пшорр (Toby Pschorr), управляющий директор по глобальной клиентуре Philips в DDB. — Платформа базируется на самовыражении, которое является глобальной тенденцией среди молодых мужчин, и представляет реальных персонажей, а не актеров — тех, кто сумел найти креативные способы, помогающие внести в каждодневную жизнь больше улыбок и неожиданностей».

Кампания Express Yourself Every Day в конце текущего года стартовала на пяти рынках, а в начале 2012-го развернется на ряде других.

POPSOP