Philips Sonicare проводит «эксперимент» с потребителями

Можно ли искренне любить свою зубную щетку? Такой вопрос задал своим потребителям Philips Sonicare в рамках промо-акции под названием «Эксперимент Philips Sonicare». Как «разговорить» человека и заставить его сказать правду о продукте, так же честно, как обычно он делится впечатлениями о товарах со своими друзьями? Ответ очевиден: используя скрытую камеру.

Именно это и сделали организаторы «эксперимента»: пригласили группу людей, пользующихся щеткой Philips Sonicare, принять участие в кастинге для рекламного видеоролика этого товара. Перед съемками в студии было установлено огромное количество скрытых камер и микрофонов. Кроме того, здесь находились актеры, которые должны были перед скрытой видеокамерой смоделировать ситуацию неформального общения и «разговорить» участника эксперимента, чтобы он искренне и ни о чем не подозревая поделился впечатлениями о зубной щетке.

Актеры сработали профессионально. В большинстве случаев пользователи говорили о том, что им нравится щетка и что они рекомендуют ее своим друзьям и родственникам. Одна из участниц эксперимента призналась: «Я действительно в восторге от своей щетки, как бы смешно это ни звучало».

Кроме того, на данный момент Philips Sonicare проводит конкурс для потребителей под названием «Любовь, которой следует поделиться» (‘A Love Worth Sharing’). Все желающие принять в нем участие должны посетить фан-страницу Facebook и ответить на вопрос: почему бы Вы порекомендовали щетку Philips Sonicare своему другу? Авторы лучших ответов получат главный приз: бесплатную щетку, которую они должны будут подарить своему другу.

http://www.youtube.com/watch?v=6OSTUQvTJ4g

POPSOP