Philips представил аудиовизуальный digital-проект, который посвящен творческому аспекту создания новых продуктов — главным героем интерактивной кампании стала линейка аудиопродуктов Fideliо с инопланетным дизайном. Новый аудиовизуальный интерактивный сайт под названием «Звук созидания» (The Sound of Creation) — это результат работы огромного творческого коллектива, в который вошли агентство Tribal DDB Amsterdam, автор песен и продюсер Washed Out, шведский режиссер Густав Йоханссон (Gustav Johansson) и digital-агентство Stinklondon, которое создало сам сайт. Этот «сложносочиненный» многослойный проект рассказывает о том, из каких стадий состоит творческая работа над созданием чего-то действительно революционного.
Фото: снепшоты из фильма Philips «The Sound of Creation»
Сайт www.sound.philips.com предлагает погрузиться во вселенную переплетающихся между собой творческих процессов, которые возникают во время создания нового продукта. Philips обращает внимание пользователей на девять ключевых элементов-стадий, без которых не обходится ни одно рождение легенды (в частности, технологической). Каждый из этих этапов — а ими стали вдохновение, идея, импровизация, эксперимент, улучшение, проверка, конкуренция, совершенствование и умение делиться чем-то хорошим с другими — выделен в отдельное окно, в котором показывается короткая зарисовка на соответствующую тему с качественным аудио сопровождением.
Вдобавок к этому, все «ингредиенты» творческого рецепта проиллюстрированы тем или иным примером — продуктом из линейки Fidelio и историей его появления. В частности, «парящий громкоговоритель твитер на нашем первом прототипе SoundSphere был сделан из обычной ложки из ближайшего кафе, прикрепленной к модели устройства с помощью жевательной резинки», — отмечает бренд в описании к главе «Импровизируй».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hj3T_c4Rcpw[/youtube]
Новая интерактивная инициатива, которая стала «повествованием на тему акустического дизайна и высокого мастерства» в основе линейки Philips Fidelio, была запущена вслед за кампанией Philips Hear Every Detail («Услышь каждую деталь»), получившей золото на Каннских львах в этом году. На самом деле, все эти девять обязательных этапов присутствуют в создании любого нового продукта — будь то очередной технологический девайс, новый музыкальный альбом или коллекция одежды.
«Мы хотели предложить аудиофилам новый подход к знакомству с продуктами Fidelio, где бы учитывалась их страсть к музыке, и подчеркивался высокий уровень дизайна линейки с помощью детализированного визуального ряда. Экспериментальный стиль Washed Out и его креативный подход к использованию звуковых петель идеально вписался в нашу творческую концепцию», — отметил Келли Макконвил (Kelly McConville), директор по цифровым маркетинговым коммуникациям в компании Philips.