Пикап Toyota Tundra отбуксирует «Индевор» в музей NASA

Toyota помогает вершить историю — автомобильный гигант снаряжает свой пикап Toyota Tundra весом в полтонны для того, чтобы перевезти (или, правильнее сказать, отбуксировать) шаттл «Индевор» (Endeavour) весом в 136,078 тонн на место его последнего назначения, в Калифорнийский научный центр. По этому случаю бренд запустил online-кампанию, разработанную агентством Saatchi & Saatchi L.A. — в рамках данной инициативы бренд призывает всех желающих за счет Toyota сделать свой вклад в поддержку Научного центра (для этого нужно просто отправить твит).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9huNSUY6s_4[/youtube]

Кампания стартовала 17 сентября, а само грандиозное событие запланировано на 13 октября — именно тогда многоразовый транспортный космический корабль NASA с помощью Toyota Tundra преодолеет четверть мили (0,4 километра) к месту своего в скором времени постоянного пребывания в музее Научного центра, где он станет уже полноценным экспонатом. Бренд также подготовил серию роликов, в которых подробнее рассказывается о новой инициативе — первый из них, полуанимационный спот длиной в 2 минуты 15 секунд называется «Toyota представляет: Tundra Endeavour (Стремление) — Вызов». Саундтрек будто бы из экшен-фильма, кадры тестовых перевозок и комментарии специалистов создают атмосферу грандиозности и серьезности мероприятия.

«Нет более крупного или более узнаваемого объекта в истории успеха космической индустрии в США, чем этот шаттл, и то, что его будет буксировать Toyota Tundra — это не только отличная возможность продемонстрировать способности грузовика, но и оказанная нам честь стать частью истории. За этим путешествием будет следить весь мир, и благодаря этому, мы сможем показать всем, что “чрезмерно громоздкая” модель Tundra способна справиться с любой “громоздкой” работой — даже с буксировкой космического шаттла», — отметил Эд Локес (Ed Laukes), вице-президент Toyota Motor Sales по маркетинговым коммуникациям.

На черном микросайте www.toyota.com/tundraendeavour ведется отсчет недель, дней и часов до того момента, как «грузовик в полтонны весом протянет свой пусть в историю». Toyota призывает всех желающих сделать свой вклад в развитие космической индустрии США за счет компании — за каждый твит с хэштегом #TundraEndeavour Toyota перечислит на счет Калифорнийского научного центра $50 — максимальная сумма составит $500 000 (на момент написания этой новости в копилке было уже $18 900). «Впоследствии мы надеемся привлечь в программу нескольких космонавтов, летавших на “Индевор”, но это пока в разработках. Это не реклама, это история. И Tundra хочет стать ее частью», — говорит Крис Адамс (Chris Adams), креативный директор Saatchi & Saatchi L.A.

POPSOP