Playboy открывает виртуальный винный клуб

Совместно с Barclay’s Wine Playboy Enterprises, Inc. запускает первое из своих новых Интернет-подразделений — винный клуб, в котором поклонники мужского бренда смогут заказать благородные напитки из разных винодельческих стран.


Фото: Эффектная реклама Playboy Wine Club, страница facebook.com/playboy

В Playboy Wine Club представлен самый широкий диапазон вин — от французских до грузинских — по средней цене от $13 до $150 за бутылку. Также в нем можно заказать доставку ящика с набором вин стоимостью от $115 за 12 бутылок. При этом такие наборы продаются под фирменными «плейбоевскими» названиями, такими как «Свидание вслепую» и «Джентльмены предпочитают блондинок» (для комплекта белых вин). Пока что услуги клуба доступны только для жителей США.

У Playboy уже есть опыт в винной сфере — так, в 2008 году компания выпускала брендированные вина с этикетками в виде винтажных обложек популярных номеров журнала.

Новое начинание призвано минимизировать потерю доходов, вызванную сокращением количества подписчиков журнала.  Playboy — не первое издание, прибегающее к такому методу: ранее свой винный клуб открыл Wall Street Journal.

«Мы исследуем новые деловые возможности в категориях, которые соответствуют образу жизни от Playboy. В частности, мы ведем переговоры о запуске пива Playboy в Бразилии», — сообщила Ad Age директор по маркетингу Playboy Enterprises Кристин Патрик (Kristin Patrick), отметившая также, что компания изучает и другие варианты бизнес-начинаний в Интернете.

POPSOP