Pinterest делает «пины» более информативными

Pinterest выпустил первое значительное обновление «пинов» под названием “Rich Pins.” Теперь картинки, которые пользователи будут «прикалывать» к своим «доскам», содержат больше информации об изображении, к примеру, о том, где можно купить предмет с картинки или список ингредиентов для рецепта.


Фото: новый интерфейс Rich Pins, blog.pinterest.com, нажмите, чтобы увеличить

Pinterest делит новые пины на разные типы: продукты, рецепты и кино. Новый подход удобен и для пользователей, и для брендов, которые могут быстрее доносить информацию до потенциальных покупателей. Среди крупных брендов, которые мгновенно подключились к новой опции eBay, Walmart, Sephora и Target.

Пользователям это помогает сохранять информацию о понравившейся картинке, так как иногда оригинальные фотографии исчезают с сайтов-первоисточников.

Также Pinterest делает кнопку Pin It доступной для большего количества мобильных приложений, среди которых Behance, Brit+Co, Etsy, Fotopedia, Jetsetter, Modcloth, Snapguide, TED, The North Face, and Zulily.


Фото: кнопка Pin It в мобильных приложениях, blog.pinterest.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP