Shopify, один из наиболее популярных ресурсов, который обеспечивает инструментами электронной торговли более чем 25 тыс. онлайн-магазинов, провел исследование по выявлению самых коммерциализированных социальных платформ.
Фото: Инфографика от Shopify, нажмите для увеличения
Исследование выявило, что пользователи Pinterest не только покупают товары, которые отмечают, но и в среднем тратят больше, чем пользователи Facebook. Pinterest на сегодня является третьим по величине социальным сайтом после Facebook и Twitter.
По сведениям Shopify, реферальный трафик с Pinterest на магазины Shopify эквивалентен трафику, поступающему с Twitter, и пользователи Pinterest покупают в два раза больше, чем пользователи Facebook. Средняя сумма заказа пользователя Pinterest составляет 80$, далее по величине следуют заказы пользователей Google, Amazon, Yahoo и Bing.
С начала этого года посещаемость социальной сети возросла на 145%. Как источник дохода для магазинов Pinterest сейчас приносит 17% социального медиа-трафика, в то время как во втором квартале прошлого года этот показатель составлял всего 1%.
Интересно, что выделенная в Pinterest информация с ценами собирает на 36% больше отметок «Нравится», чем информация без таковых. В то же время компании сообщают, что покупатели, приходящие с Pinterest, на 10% более склонны к покупке, чему способствует и специальное выпадающее меню Pinterest, позволяющее пользователям выбирать подарки по ценовым диапазонам. Самыми популярными торговыми точками Shopify на Pinterest являются магазины дизайнерской одежды Esther и Asuyeta и магазин дизайнерских канцтоваров Emmy Lu.
Pinterest только что получил финансирование на сумму в $100 млн от японского гиганта онлайн-шопинга Rakuten, что автоматически подняло его стоимость до $1,5 млрд и сделало более дорогим ресурсом, чем Instagram. Недавно платформа объявила о своих планах глобального развертывания.