Пивной бренд Corona организовал «социальный» промоушн «Corona Save the Beach»

Премиальный пивной бренд Corona Extra запускает беспрецедентный социальный проект «Corona Save the Beach», направленный на сохранение пляжей чистыми и продвижение пляжного «расслабленного» лайфстайла.

corona_save_the_beach_bottle

Глобальную инициативу бренда поддержали топ-модель Bar Refaeli, музыкант Xavier Rudd и дизайнерский лейбл Custo Barcelona, который специально для этого ивента выпустил серию экологичных пляжных сумок Corona. Они будут продаваться по 39 фунтов стерлингов, и все средства от продаж пойдут в фонд проекта на очищение пляжей.

В поддержку промокампании будет организована серия зимних вечеринок в Лондоне, Берлине и Милане, посвященных пляжной культуре. Первая из них стартует 9 декабря в The Circus Space Hoxton в Лондоне.

В тот же день начнет работу сайт проекта www.coronasavethebeach.org, где посетители смогут проголосовать за тот пляж, который они хотят восстановить и сберечь.

corona_save_the_beach_bag_closed

corona_save_the_beach_bag

www.popsop.ru

POPSOP