Компания Diageo, владеющая брендом Guinness, в канун новогодних праздников представила лимитированную серию подарочного варинта «Guinness Tasting Experience», упакованного в картонную тубу.
Набор включает бутылку 0,33 л Guinness Original и пивной бокал с фирменной символикой.
Всего будет выпущено 5 тысяч праздничных наборов по розничной цене 5 фунтов стерлингов. Специальное предложение для ритейлеров в предновогодний период — мультипаки на 6 банок Guinness Draught по цене 5.99 фунтов и мини-опт на 4 банки Guinness Original, в каждой бонус — дополнительно 13,5% объема бесплатно.
В предновогодний период Diageo планирует инвестировать в промоушн 4 пивных саб-брендов Guinness 5 млн фунтов стерлингов. Масштабная рекламная кампания появится на телевилении, в прессе, радио, на наружных медианосителях, а также будет включать маркетинговые промомероприятия.
Последний рекламный ролик «17:59 It’s Guinness Time», который появился в эфире в сентябре, будет транслироваться в течение 2 следующих месяцев.
Ричард Барлоу (Richard Barlow), старший бренд-менеджер Guinness в Diageo GB отметил: «Потребители Guinness в рождественский период имеют особую ценность для ритейлеров. Исследования показали, что в среднем наш покупатель тратит на 71% больше, чем покупатель других алкогольных напитков и на 34% больше других любителей пива».