Мельбурнское агентство креативных коммуникаций Taboo и творческий дуэт Webuyyourkids в лице Сонни Дэй и Бидди Марони (Sonny Day & Biddy Maroney) представили на рынке Австралии новый фьюжн-бренд пива Nelson.
Австралийские креативщики из Сиднея, именующие себя Webuyyourkids, создали иллюстрации «странного маленького парня» с шестью руками, в цилиндре и сапогах, который украсил этикетку нового бренда Nelson.
А история ребрендинга сей марки такова: в 2008 году на рынке появился новый пивной бренд Trial Brew («Пробное Пиво»), также известный как Batch №15 («15-й розлив»). Trial Brew стал скромным и маловыразительным спонсором музыкальных, фешн- и арт-ивентов в австралийских клубах. Вскоре производителю все чаще стали приходить предложения изменить визуальный имидж продукта, сделав его более ярким и соответствующим аудитории.
Так пивной бренд Trial Brew «ребрендировался» в Nelson. Нейминг, стоит отметить, никак не связан с известным Адмиралом Горацио. Так называется местность в Новой Зеландии, где выращивается хмель для этого пива.