Британский пивной бренд Cobra, основанный в 1989 году выходцем из Индии Караном Билимориа (Karan Bilimoria) и приобретенный в 2009-м Molson Coors Brewing Company, запустил рекламную кампанию Splendidly Indian («Удивительно индийское»).
Фото: Пиво Cobra, cobrabeer.com
Ad Age сообщает, что Cobra — популярный выбор в азиатских ресторанах Великобритании. В новой кампании, разработанной Beattie McGuinness Bungay и включающей в себя рекламный ТВ-ролик со слоганом «Удивительно индийское, идеально мягкое» и активность на странице бренда в Facebook, прославляется индийский характер пива, а потребителям предлагается возможность выиграть поездку в Индию и другие призы.
Страница Cobra в Facebook сообщает: «Cobra происходит из сегодняшней Индии — удивительной страны, в которой бережно хранятся традиции, но растет и новое поколение, оставляющее свой уникальный след на культурном облике». Бренд презентует свою продукцию как мост, связывающий старую и новую культуру Индии.
Рекламная кампания включает в себя также сотрудничество с газетой The Guardian, на веб-сайте которой Cobra презентует гид по Мумбаи и ресторанам индийской кухни в Лондоне. Кроме того, бренд снял три короткометражных фильма: о Ману (Manou) — первом в Индии блогере, пишущем об уличной моде, о творческом коллективе Blot (Basic Love of Things) и о писателе-кулинаре Вандане Верма (Vandana Verma).
Прошлой осенью бренд провел удачный редизайн. Cobra успешно конкурирует на насыщенном британском рынке, опираясь на свое происхождение.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=svrzp-nI_uI[/youtube]