Playboy выпустил «ультра-сексуальный» энергетик

Рынок энергетических напитков изобилует различными продуктами с броскими названиями и необычным дизайном. Но не многие из них могут похвастаться таким уровнем продаж и 100% узнаваемостью, как бренд Playboy.

Вовремя уловив современную тенденцию расширения рынка энергетических напитков, успешный бизнесмен, создатель знаменитого кролика Playboy Хью Хефнер, решил выпустить свой брендовый продукт в данном сегменте. Совместно с Play Beverages LLC в конце февраля этого года он запустил в США новый, «ультра-сексуальный», как пишется в пресс-релизе компании, энергетический напиток Playboy Energy Drink. Его бодрящие свойства обусловлены такими стимулирующих ингридиентами, как корень женьшеня, экстракт гуараны и листья лекарственного растения дамиана. Энергетик вышел в 250 мл банках в 2 вариантах: обычный и без сахара.

Главный элемент дизайна упаковки — известный логотип бренда, кролик Playboy в золотистом «ореоле» на черном фоне баночки обычного напитка. Баночка энергетика без сахара черно-голубая.

На данный момент напиток есть в продаже в Бостоне, Маями, Лас-Вегасе и Лос-Анжелесе по розничной цене $1.99.playboy22.jpg

 

Playboybev.com

POPSOP