Говорят, что количество американских детей, которые утратили веру в Санта-Клауса в 2017 году достигнет отметки в 6,5 млн. Сотрудники рекламного агентства AT&T в конце декабря решили провести необычную новогоднюю кампанию и вернуть ребятам дух рождества.
Проект под названием «Santa Live» стартовал 23 декабря на странице AT&T на Facebook. Ровно в полдень здесь началась прямая трансляция из резиденции Санты. Миссис Клаус, эльфы и другие сказочные персонажи вместе с самим Санта Клаусом суетились в подготовке к Рождеству на виду у всех пользователей социальной сети. Также онлайн Святой Ник назвал имена 200 детей, которые были самыми послушными в этом году.
Маркетологи AT&T предложили родителям американских семей зарегистрировать своих детей в проекте, чтобы ребятишки смогли отправить новогодние письма Санта-Клаусу. А он в свою очередь зачитал бы их послания в прямом эфире. Перед этой процедурой родители смогли узнать кто из их детей попал в список самых послушных, чтобы при оглашении имени и текста письма успеть подвести своего ребенка к компьютеру. Обладатели лучшего новогоднего послания могли получить бесплатные билеты в кино или на концерт. А персональное видео этого процесса каждая семья получила по электронной почте.
Кстати, формат Live позволяет детям и их родителям взаимодействовать со всеми персонажами в режиме онлайн: задавать вопросы, писать комментарии. По итогам проведения проекта AT&T, за несколько часов в пятницу «Santa Live» набрал на Facebook 69,000 просмотров, около 1000 репостов и 5600 комментариев.
Глубинная цель проекта, по словам представителя AT&T на своей странице Facebook, состоит в том, чтобы сделать волшебный Северный полюс мейнстримом современного общества. Вот что говорит об этом директор по работе с клиентами AT&T Catherine Borda:
«Мы прекрасно понимаем, что больше всего наши клиенты любят своих близких и родных. А потому с помощью этого проекта мы стремимся оставить в их сердцах теплые волшебные воспоминания о празднике. И в этот новогодний сезон возможность пообщаться с самим Санта-Клаусом с помощью своего электронного девайса была в у каждого ребенка».
После окончания «Santa Live» получил обратную связь в социальных сетях. Часть комментариев оказалась негативной, поскольку многие жаловались на то, что трансляция не работает.
Однако большинство все же успело оценить рождественский подарок рекламного агентства для пользователей Facebook. И самой благодарной аудиторией, несомненно, оказались малыши.