Нью-йоркское дизайнерское агентство полного цикла Acosta Design разработало «экологичный» дизайн упаковки подарочной линейки косметических средств Jurlique. Задачей дизайнеров было визуально передать «зеленые» принципы австралийской компании, и при помощи разноцветной внешней упаковки привлечь внимание к продукции в белых тюбиках на полке.
Креативный директор и бренд-стратег в Acosta Design, Маурицио Акоста (Mauricio Acosta) рассказывает о проекте:
«В задачи нашего агентства входила разработка подарочной серии Jurlique, дизайн которой подчеркивал бы растительное происхождение продукции.
Мы придумали концепцию «картины», взяв за основу фотографии и текстуру основных ингредиентов косметики. В результате получилась красочная коллекция подарочных наборов в индивидуальном цвете для каждого типа.
Для производства «экологичной упаковки использовалась уникальная технология печати, сертифицированная 14001:2004, сертифицированная бумага FSC и SFI Chain-of-Custody, соевые чернила и чистая энергия альтернативных источников».