Для британцев подарочные косметические наборы Molton Brown уже стали традиционным бестселлером в магазинах и супермаркетах. Несмотря на то, что подарочные упаковки Molton Brown всегда оформлялись в корпоративном стиле, в 2006 году было решено предложить нечто новое и оригинальное. Одна из причин — рост конкурентов и «подражателей».
Рынок рождественских подарков многообразен и сегментирован. Также он очень выгодный: прибыль от продаж в предновогодний период достигает 60% годового оборота ритейлеров. Многие подарки — это т.н. «импульсные» покупки.
Учитывая это фактор, Molton Brown хотели создать действительно заметную и привлекательную упаковку, которая сразу обращала бы внимание покупателей.
Агентство Jones Knowles Ritchie было назначено для проведения редизайна рождественской подарочной серии косметики.
Решение
Дизайнеры предложили такую идею: создать яркие и привлекательные картонные контейнеры-котомки цилиндрической формы на молнии, поместив на упаковку лишь название бренда, без какой-либо дополнительной текстовой информации.
Кроме того, супервайзеры в магазинах проследили, чтобы продукция выкладывалась на полках в виде пирамиды, чтобы усилить заметность и визуальную привлекательность товара.
Результат
В канун Рождества в 2006 году Molton Brown продали на 50% больше подарочных наборов в новом дизайне по сравнению с прошлогодним периодом. В натуральном выражении — на 70,000 упаковок больше.
Продажи наборов в ценовом сегменте lower-price начали падать, и если в 2005 году средняя цена составляла менее 35 фунтов, то в 2006 году она поднялась выше 40. Удачная комбинация роста продаж и цен на продукцию принесла бренду в 2006 году 3 млн фунтов стерлингов дополнительной прибыли. При этом на затраты компании на редизайн составили «всего» 45 тысяч фунтов.