Если спросить кого угодно о том, кто является самой активной молодежной аудиторией в Instagram, ответы можно ожидать следующие: китайцы, американцы, может быть, бразильцы или русские. Но точно не поляки, жители не самой большой страны в Восточной Европе (36-е место по численности населения).
Но статистика в этом случае расходится со здравым смыслом.
#PolishBoy — также самый популярный хэштег этой категории в мире: 4 076 611.
Этому может быть два объяснения: либо польские тинейджеры действительно используют Instagram чаще остальных, либо они являются самыми большими патриотами среди молодежи в мире, раз считают нужным указывать национальность. В любом случае, осознанно или нет, но они хотят заявить о себе, и мы готовы их услышать.
В ходе исследования Popsop мы выбрали 100 случайных девушек из Польши и определили их интересы и маркетинговые предпочтения. Все результаты представлены в таблицах.
Цели исследования:
1. Показать национальные черты жителей Польши и польского маркетинга;
2. Повысить уровень маркетинговой эффективности и реалистичности в Польше и соседних странах;
3. Показать стандартное поведение девушек в Instagram.
Первым делом должны сказать, что польские девушки имеют полное право делать миллионы селфи — они невероятно хороши собой, умны и скромны. Польки — без сомнений одни из самых красивых женщин мира, особенно современного.
ПОЛЬСКИЕ ДЕВУШКИ (Пользователи Instagram)
Возраст: школьницы — 48%, студентки — 26%, старше — 26%
Интересы