Лидер польского пивного рынка, компания Kompania Piwowarska, входящая в группу SABMiller plc, обновила дизайн упаковки популярного бренда Tyskie.
Редизайн провели специалисты польского дизайнерского агентства BNA, выиграв тендер у крупных мировых студий.
старый дизайн
новый дизайн
Томаш Кантон (Tomasz Kanton), PR-менеджер Tyskie прокомментировал причины изменений так: «Качественный анализ рыночной ситуации показал необходимость редизайна продукции Tyskie. Прежний дизайн — овальный лейбл и цветовая гамма — уже не выделяли продукт на полке, бренд стал утрачивать лидерские позиции. К тому же редизайн был обусловлен изменением визуального имиджа продукции ближайших конкурентов — мы просто обязаны были соответствовать ожиданиям наших потребителей и представить популярный бренд в новом стиле».
Изменения коснулись ключевых элементов визуальной айдентики: короны, ленты и медалей. Они стали более современными, сохранив аутентичность. Основной акцент в дизайне — исторические польские корни королевской пивоварни Tyskie Browary Ksiazece, где началось производство знаменитого пива.