Первое и единственное веб-приложение, создающее и анализирующее «бренд-профиль», т.н. карту брендов личности — уже онлайн!
Москва — 14 сентября, 2011 — Сегодня, Popsop.com, двуязычное экспертное онлайн-издание о маркетинговых коммуникациях глобальных брендов, объявляет о запуске нового стартап-проекта в сфере социальных медиа — BrandMask.
Вебсайт www.brandmask.com, а также встроенное приложение BrandMask для Facebook, работающие на одноименной платформе, позволяют миллионам пользователей самой популярной социальной сети в мире создавать свои бренд-профили, отметив в них любимые бренды, находить друзей и единомышленников, разделяющих их бренд-пристрастия, общаться и получать полезную информацию и выгодные предложения от компаний-брендоунеров и их представителей. Вебсайт и приложение BrandMask на данный момент доступны на английском языке в тестовом режиме с перспективой расширенного гео-таргетинга и кастомизации на другие языки, в том числе, русский.
Алгоритм действий и мотивации пользователя прост: получив приглашение «сконнектиться» с BrandMask через Facebook, пользователь создает свою страницу, заполняя бренд-профиль, отметив по 3 любимых бренда в каждой из категории (по интересам). Таким образом, он получает графическое выражение своих бренд-предпочтений в виде собственной “карты брендов”, которую видят друзья пользователя, также «присоединившиеся» к BrandMask. Пользователь, отметивший тот или иной бренд в своем профиле, получает спецпредложения от любимого бренда, и, кроме того, имеет возможность следить за тем, кто посещал его страницу, кто из друзей и других пользователей (в том числе т.н. «селебрити»), любит те же бренды, что и он, может голосовать за других пользователей, влияя на рейтинг популярности в BrandMask.
Рис. Профайл пользователя BrandMask
Алексей Баранов, руководитель стартапа, так прокомментировал запуск BrandMask: «На сегодняшний день более 70% потребителей предпочитают брендированную продукцию небрендированной. “Скажи мне, какие бренды ты любишь, и скажу кто ты” — так в двух словах можно описать суть приложения BrandMask. С одной стороны, пользователи получают дополнительную возможность самовыражения, еще одну тематическую платформу для общения, где они могут выразить свои “брендированные” интересы и предпочтения — от марки любимых духов или часов до бренда авиалиний или финансовых услуг, которым они доверяют.
C другой стороны, преимущества и новые возможности для брендов-рекламодателей — огромны. В отличие от брендированных фан-страниц на Facebook.com, BrandMask дает компаниям и их торговым представителям в разных регионах мира возможность напрямую общаться с лояльной аудиторией фанов, которые, отметив бренд в своем профиле, заявляют о своем интересе. Таким образом, бренд обращается лично к пользователю с гео-таргетированным предложением, актуальным ИМЕННО в его городе. Более того, это пока что единственный инструмент в социальных сетях, который дает возможность пользователям из числа фанатов определенных марок «видеть» и находить друг друга вне круга своих друзей, оценивать друг друга, сравнивать выбранные бренды, просматривать, кто заходил на твою страницу, отслеживать тех, у кого процент совпадения бренд-интересов максимальный по сравнению с твоим собственным «бренд-профилем». Т.е. здесь задействован вирусный и социальный механизм, при этом “рекламная составляющая” сведена к минимуму».
Екатерина Белан, редактор Popsop и партнер стартапа BrandMask, так прокомментировала суть и преимущества приложения: «В отличие от популярных сегодня «скидочных» сервисов по типу Groupon и его многочисленных клонов, BrandMask не направлен на продажу как самоцель. Суть BrandMask — это, как и суть самого феномена социальных сетей — ОБЩЕНИЕ людей со своими друзьями, поиск новых контактов, обсуждение своих мыслей, новостей, интересов. Только в случае с BrandMask мы даем более узкую тематическую площадку для общения, где в центре внимания — бренды. Кроме того, что рекламодатели могут «обращаться» к фанам с выгодными предложениями (что, естественно, напрямую решает маркетинговые задачи компании, повышая продажи), BrandMask решает более сложные маркетинговые задачи комплексного характера. Так, маркетологи могут изучать свою аудиторию качественно и количественно, анализируя не только прямую взаимосвязь «Бренд-Потребитель», но и понимая целостный «психологический портрет» своего целевого покупателя: кто он, какие бренды из числа конкурентов он предпочитает, какие бренды из смежных и даже совершенно других категорий он выбирает. Т.е. BrandMask открывает доступ к статистическим данным, на основании которых компания-производитель (или дистрибьютор) может качественно оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций в онлайне, а это, несомненно, заветная цель любого современного бренд-менеджера и маркетинг-директора».
На данный момент проект доступен по ссылке www.brandmask.com для пользователей, зарегистрированных в Facebook.
За более подробной информацией и для связи с организоторами проекта, обращайтесь к Екатерине Белан: media@popsop.com, тел: + 7 (926) 751 11 20.