Portman Group призывает покупателей отправлять жалобы на упаковку алкоголя

Portman Group — контролирующий орган в британской алкогольной индустрии — рекламирует свои услуги за 2 недели до рождественских праздников в национальных печатных изданиях.

portman_group_david_poleyС 1 декабря в газетах Times и The Guardian появились рекламные заголовки о том, что группа Portman с удовольствием рассмотрит жалобы потребителей на «безответственный» и «неэтичный» дизайн упаковки алкогольных напитков.

Представитель Portman Group в интервью Packaging News заявил, что около половины всех жалоб поступает именно от обычных покупателей.

«В основном жалуются обеспокоенные родители, но также и традиционные организации, такие как Trading Standards или алкогольные благотворительные общества».

Свод правил для «алкогольного маркетинга», включая нейминг, дизайн упаковки, способы продвижения алкогольных напитков обязателен для выполнения всеми производителями спиртных напитков в Великобритании.

Исполнительный директор Portman Group, Дэвид Поли (David Poley) заявил: «Мы хотим быть уверены, что все производители соблюдают установленный нашей организацией свод правил. Поэтому поощряем покупателей жаловаться, в случае если они заметили факт «недобросовестного» маркетинга алкогольной продукции».

Слоганы рекламной кампании Portman Group весьма ироничны: «Только 17 дней осталось, чтобы пожаловаться до Рождества» или «Рождество — время радости и веселья. И жалоб».

www.popsop.ru

POPSOP