Последний эпизод High Street Dreams

Бен Маршалл (Ben Marshall), исполнительный креативный директор в Landor Associates, Лондон
Специально для Popsop

Итак, после длительного перерыва на футбол, на прошлой неделе, наконец, состоялся показ последнего эпизода шоу High Street Dreams («Мечты о Хай-Стрит»). И в этот раз в нем принимала участие команда сотрудников Landor.

Нам нужно было выбирать между ступкой с пестиком, выполненными женщиной-кузнецом из Хэкни, и магнетическими рамками, и выбор, по-моему, был очевиден. «Часто ли вам доводилось встречать художника, работающего с огнем и металлом?», — было моим главным аргументом.

Надо признать, что нам было очень непривычно работать под прицелом видеокамер, но это ведь тоже часть шоу, не так ли? Тот факт, что мы были выставлены на показ и фактически отданы на милость редактора, заставило нас максимально сконцентрироваться, собраться, и это положительно повлияло на команду. И, конечно, получившийся результат полностью окупил все наши усилия.

Возможно, с точки зрения бизнеса, мы поддержали аутсайдера, но когда мы оказались в кузнице Бекс (Bex), то сразу поняли, что это будет отличная история. И Бекс, и выбранный ей материал освежающе искренни, но в то же время обладают яркой индивидуальностью, в них есть изюминка. Вся ее история полна контрастов: во-первых, она — женщина-кузнец, что само по себе необычно, во-вторых, она делает современные вещи по старым технологиям, и, в-третьих, все эти хрупкие и изящные вещи получаются из грубого металла.

Очень легко стать циником, если постоянно варишься в этой индустрии, где постоянно идет погоня за индивидуальностью. Поэтому когда появляются подобные вещи, которые уже сами по себе уникальны, решение всегда находится прямо перед вами. Остается только направить этот поток мыслей в нужное русло.

Достаточно сказать, что большая часть идей пришла к нам, когда мы общались с Бекс и погружались в мир ее мастерской. Бретт даже смог попробовать себя в роли кузнеца, ударив несколько раз молотом по раскаленному металлу…

Что касается шоу, то мы с самого начала были уверены, что оно будет намного позитивнее в своем подходе, чем Dragon’s Den, и так оно и было на самом деле. Я согласен с Мартином Граймером (Martin Grimer) в том, что оно помогло хотя бы частично показать фундаментальность того, чем мы занимаемся, и это в любом случае хорошо. Я счастлив сообщить, что с Бекс уже связались представители британской сети магазинов Heals, специализирующейся на продаже мебели и предметов интерьера. А наша героиня даже сделала себе татуировку с логотипом, который мы для  нее разработали.

Кстати, идея этого логотипа родилась непосредственно в кузнице Бекс: ее наковальня… розовая. Вот, пожалуй, и все.

Об авторе

Бен Маршалл — исполнительный креативный директор лондонского подразделения Landor. За 11 лет в Landor Бен работал над самыми разными проектами — от разработки фирменного стиля до международных потребительских брендов, и среди его клиентов были такие компании, как Nokia, KLM, Heinz, P&G, Diageo, Pepsico, Maybourne Hotel Group и Great Ormond Street Hospital.

POPSOP