Британский бренд одежды French Connection (FCUK) развернул кампанию в поддержку коллекции осень/зима 2013.
Фото: постер “From Sketch to Store”
“From Sketch to Store” («С наброска в магазин») включает серию ч/б постеров, на которых изображены обнаженные модели с частично рисованной на них одеждой. Рядом — фото той же модели, но уже в готовой одежде. Таким, довольно смелым, образом FCUK иллюстрирует процесс создания своей одежды. Также создан видео-ролик, где процесс «с наброска в магазин» показан уже в динамике.
Для создания постеров, бренд сотрудничал с фотографом Рэнкиным (Rankin) из агентства The Full Service и иллюстратором Джо Бердом (Jo Bird). Кампания будет проходить до декабря 2013 в наружной рекламе, в печати и онлайн.
В одной из предыдущих кампаний 2011 года FCUK обыгрывал идею «анимированной» одежды.
Фото: постеры “From Sketch to Store”