Сеть отелей Marriott International начала новую долгосрочную кампанию, нацеленную на привлечение молодых путешественников. Кампанию под названием Travel Brilliantly («Путешествуй великолепно») разработало агентство Grey New York.
Фото: новое лобби отеля, travel-brilliantly.marriott.com, нажмите, чтобы увеличить
У Marriott появился новый логотип бренда и сайт www.travelbrilliantly.com, на котором подробно описаны нововведения в отелях, такие как мобильная регистрация, ресторан со сменным интерьером Goji Kitchen & Bar, в котором предлагаются блюда, приготовленные из фермерских продуктов, дизайнерская мебель, разработанная студентами школы дизайна Род-Айленда и другие.
Весной сеть Marriott International заключила договор с Inter IKEA о создании сети бюджетных отелей в Европе под брендом Moxy. Теперь компания решила позиционировать и свой основной бренд, как современную сеть для активных молодых людей.
Рекламная кампания Marriott включает телеролики, которые будут транслироваться с сентября, наружную рекламу и онлайн-промо на порталах Fast Company, Mashable и Wired.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k0g0Ol8OzVA&feature=youtu.be[/youtube]
Также посетители сайта могут предлагать свои идеи по улучшению обслуживания в Marriott в разных категориях — технологии, еда и питье, работа и игра, здоровье и велнесс, стиль и дизайн, а также инновационные идеи, «выходящие за пределы здания отеля». За лучшие идеи полагаются призы, такие как сумка «Brilliant Travel Essentials» и возможность самостоятельно воплотить свою идею с командой дизайнеров.
Фото: разработка дизайнерской мебели, travel-brilliantly.marriott.com, нажмите, чтобы увеличить
Фото: интерьер ресторана, travel-brilliantly.marriott.com, нажмите, чтобы увеличить
Фото: новый логотип отеля, travel-brilliantly.marriott.com, нажмите, чтобы увеличить
Фото: новые электронные ключи, travel-brilliantly.marriott.com, нажмите, чтобы увеличить