Предновогодние перевоплощения Stoletov

Украинский торговый Дом АРДА, производитель водочного бренда Stoletov обновил дизайн бутылки и этикетки популярной марки.

Так, следуя последним модным тенденциям, желая сделать «обертку» более яркой, а бутылку еще более защищенной, Stoletov в конце 2009 года поставит на полки магазинов бутылки с новым дизайном этикетки и более технологичным колпачком.

«Мы учитываем потребности нашего покупателя и, стараемся активно реагировать на внешние и внутренние изменения  рынка, — говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Владислав Христенко, — мы делаем наш продукт не только высококачественным, но работаем над тем, чтобы более выгодно позиционировать наш бренд, обновляя дизайн и делая его по-современному  стильным и защищенным. Это позволит вывести его на новый вектор развития, усилить, и акцентировать внимание потребителей на ТМ Stoletov. Уверен, что эти изменения придутся всем по вкусу», — отметил он.

New_Label_stoletov

www.popsop.ru

POPSOP