Visa объявила конкурс на лучшую идею о том, как привить людям привычку пользоваться сервисом payWave.
Фото: Visa payWave, blog.laptopmag.com
Не так давно Visa начала выпускать карты с технологией payWave, которая позволяет расплачиваться в магазина бесконтактным способом. Для того, чтобы оплатить покупки владельцу такой карты не нужно вводить ПИН-код или отдавать карту в руки продавцу, требуется всего лишь взмахнуть картой перед специальным терминалом. В России агентство BBDO создало рекламный ролик, продвигающий эту технологию.
Visa payWave экономит время и абсолютно безопасна, но психология потребителя такова, что могут пройти годы, прежде чем люди начнут использовать новинку. Поэтому Visa обращается к креативным умам с предложением разработать идею быстрого донесения информации до потребителя. Для участия в конкурсе нужно загрузить на платформу Eyeka презентацию с иллюстрациями и текстом, представляющими идею.
Три лучших идеи получат денежные призы в размере €500, €1500 и €3000.