Бренд Heineken убежден, что некоторые мужчины — актеры, а не зрители, а любители пива Heineken — это космополиты, готовые выйти из зоны своего комфорта и проявить свой талант.
Фото: скриншот со страницы конкурса Heineken, eyeka.com
Heineken собирается создать платформу, на которой любители Heineken смогут продемонстрировать свои таланты. Все желающие могут предложить свежую и неожиданную идею, как можно помочь человеку продемонстрировать свой талант другим, сделав такой проект при этом широко обсуждаемым.
Концепция может быть какой угодно — от рекламного трюка до игры, главное, она должна захватить внимание людей и убедить их, что «люди мира» Heineken — актеры, а не зрители. Люди должны захотеть обсуждать это. Новый проект должен ассоциироваться с философией бренда и быть настолько внушительным, что его невозможно будет не заметить.
Работы принимаются до 25 августа в виде презентаций с текстом и изображениями. Лучшие работы будут награждены денежными призами в размере 500€, 1500€ и 3000€.
Фото: пиво Heineken, heineken.com